7. Издержки производства и реализации печатных СМИ

Издержки - это денежное выражение затрат произведенных и необходимых для поддержания предприятием своей производственной и реализационной деятельности. Бухгалтерские издержки, о которых чаще и говорят в нашей экономике представляют собой явные , прямые затраты, как платежи за ресурсы. Но ведь кроме покупных есть еще и собственные ресурсы, которые надо эффективно использовать, если это делается, есть повод говорить об альтернативных и неявных издержках. В сумме с бухгалтерскими издержками они дадут т.н. экономические издержки, совокупные издержки как сумму постоянных и переменных издержек, о которых мы уже говорили.

Обычно речь идет о следующих статьях затрат: сырье и материалы, возвратные отходы, комплектующие и покупные полуфабрикаты, топливо и энергия, основная и дополнительная зарплата, отчисления на социальные нужды, расходы на подготовку и освоение производства, общепроизводственные расходы, общехозяйственные расходы, потери от брака, прочие производственные расходы (налоги, сборы платежи, отчисления в фонд ремонта и т.п.), коммерческие расходы.

Применительно к СМИ определяются расходы на офис и другие базовые производственные помещения - это общее количество занимаемых помещений, их статус, площадь на одного работающего, структура расходов на содержание помещения - либо совокупная арендная плата, либо разбивка по разным расходам на содержание помещений.

1. Учитываются, как правило, расходы: на оборудование (мебель, компьютерная техника и программы, оргтехника, телефоны, другое оборудование), канцтовары, аренда склада, если он есть, необходимый ремонт, обеспечение безопасности, коммунальные услуги, страхование помещения (пожар, наводнение, революция, иное стихийное бедствие, иной форс-мажор), непредвиденные затраты. Сумма подводится, и вы получаете расходы на офис.

2. Расходы на материалы и комплектующие изделия (Перечень материалов и комплектующих для производства единицы продукции, для  всей продукции, их общая стоимость) Пример, вы - дотационная гос. газета, составляете акт на списание материальных ценностей, скажем бумаги, чтобы оправдать дотации - сколько бумаги потрачено на производство, включая черновики, а сколько ушло попутно, скажем на издание брошюры какого-то социально близкого редакции автора.

3. Расходы на производственный персонал (общее число работников, постоянных, по совместительству, сколько смен, продолжительность смены, требуемая квалификация, кто контролирует работников, иные аспекты).

4. Расходы на маркетинг и рекламу. Достаточно привести цифры из маркетингового бюджета, указать основные параметры рекламной поддержки вашего издания или передачи, или канала, периодичность и тематику маркетинговых исследований).

5. Расходы на поддержание и обновление оборудования (Сколько надо ежедневно, еженедельно, ежемесячно средств на поддержание вашего оборудования в рабочем состоянии. Какие средства на единицу оборудования, на единицу продукции планируются для капитального обновления.)

6. Расходы на контроль за качеством (расходы ответственных за контроль качества, за связь с потребителями, рекламации, другие шаги для контроля качества).

7. Расходы на операции (расходы, которые предпринимает предприятие для контроля товарного запаса, закупок, распространения, финансового контроля, страхования, охраны).

Другие расходы (при желании сюда относятся налоговые платежи, дивиденды, представительские расходы, расходы по спонсорству и прочее).

 

Внимание!

Внимание! Все материалы, размещенные на сайте, выпущены в печатной форме и защищены законодательством об авторском праве Республики Беларусь. Полнотекстовое использование (перепечатка) материалов сайта допускается только с согласия издателя (ЧУП "Паркус плюс"), цитирование в научных целях допускается без согласия, но при обязательном указании автора статьи и источника цитирования.


Проверить аттестат

На правах рекламы

образец свидетельства о смерти скачать документ.
Цены авиаперевозки грузов как снизить стоимость.